+7 (812) 385-50-45

Заказать звонок

Официальный партнер

VIESSMANN
RIFAR
BUDERUS KERMI
PURMO GLOBAL

+7 (812) 385-50-45

Заказать звонок
Каталог товаров

Гарантия

Гарантия

Любой товар нашего магазина имеет определенный срок гарантии, установленный производителем. Срок предоставляемой гарантии считается с момента передачи товара клиенту.
При выявлении дефектов, которые возникли по причине неправильного производства или сборки оборудования, мы обеспечиваем его ремонт при условии, что:



  • изделие применялось исключительно в целях, для которых оно предназначено;
  • оборудование не подвергалось нагрузкам, на которые не рассчитано;
  • в работу изделия не вмешивались посторонние лица, оно не вскрывалось;
  • покупатель не нарушал правил эксплуатации оборудования, которые указаны в его паспорте или инструкции;
  • у владельца изделия есть правильно заполненный гарантийный талон;
  • оборудование проходило регулярное сервисное обслуживание (если такая необходимость указана в техническом паспорте или инструкции). Доказательством диагностики и предоставления сервиса являются акты выполнения регулярных сервисных работ от лицензированных организаций, договоры на предоставление таких услуг;
  • в оборудовании применялись только разрешенные в инструкции или техпаспорте расходные материалы;
  • в ходе ремонта изделия сторонними организациями были установлены детали, рекомендованные для конкретного
  • оборудования нашей компанией или производителем. При использовании иных комплектующих компания вправе отказаться от исполнения обязательств.
При предоставлении услуг гарантийного ремонта, замене деталей гарантия на товар не продлевается. Ремонт осуществляется после доставки покупателем оборудования по указанному адресу. Крупногабаритные изделия (например, котлы, бойлеры) ремонтируются на месте.